Учёт погрешностей при оценке ёмкости рынка важен, потому что некорректная оценка спроса может привести к негативным последствиям, например к утрате конкурентоспособности и снижению прибыли предприятия. www.calltouch.ru
Некоторые причины, по которым важно учитывать погрешности:
- Влияние вторичных факторов. kontur.ru На ёмкость рынка могут повлиять, например, динамика спроса, качество и характеристики продукта, внешнее влияние, покупательная способность целевой аудитории. kontur.ru www.mango-office.ru Часто эти факторы имеют неочевидную связь, и незначительное изменение одних существенно отражается на других. www.calltouch.ru
- Недостоверность некоторых источников данных. www.mango-office.ru Например, официальная статистика, сведения из органов управления, печатных изданий и интернета могут не давать полной картины и недостоверно отражать действительность. www.mango-office.ru
- Погрешность метода расчёта на основе норм потребления. kontur.ru Этот метод не учитывает ситуацию, когда люди замещают потребность в продукте товарами из другой категории. kontur.ru
Чтобы получить наиболее точные прогнозы, рекомендуется использовать сразу несколько методов расчёта и анализировать полученную информацию в совокупности. www.mango-office.ru www.insales.ru