Учёт операционных расходов при расчёте пожизненной ценности клиента (LTV) важен, потому что без этого показателя рассчитанные данные будут сильно завышены по сравнению с реальными. 1
Если считать LTV только на основе дохода, то при высоких затратах на закупку продукта, аренду помещения, зарплаты сотрудникам реальная LTV будет ниже. 1
Кроме того, учёт операционных расходов позволяет:
- Определить реальный эффект от проведения масштабных рекламных кампаний. 2 Например, если учесть значительные косвенные и операционные расходы, то иногда расчёты показывают, что проще совсем не продвигать продукт. 2
- Оперативно реагировать на негативные изменения в бизнесе. 2 Прогноз LTV позволяет своевременно улучшать бизнес-процессы, пока не стало слишком поздно. 2
- Выявить самых прибыльных клиентов, понять их и выяснить модели их покупок. 3
- Рассчитать реальный коэффициент возврата вложенных в рекламу или бизнес средств. 5 Зная значение LTV, можно с высокой точностью определить, какой процент прибыли получает компания относительно стоимости привлечения нового клиента. 5