Учёт неценовых факторов при анализе спроса на товары важен, потому что они отражают предпочтения, потребности и ожидания потребителей. rb.ru
Некоторые причины, по которым нужно учитывать неценовые факторы:
- Определение оптимального количества товара. academy-of-capital.ru Если опираться лишь на стоимость, может показаться, что товар стоит производить равномерно в течение всего года. academy-of-capital.ru Однако, приняв во внимание, например, сезонность изделий, можно увидеть, что в определённые месяцы спрос резко падает, и предложение нужно корректировать. academy-of-capital.ru
- Грамотное использование маркетингового бюджета. academy-of-capital.ru Анализ информации о колебаниях спроса позволяет грамотно использовать маркетинговый бюджет. academy-of-capital.ru В периоды низкого спроса можно активизировать рекламные кампании. academy-of-capital.ru
- Оптимизация ассортимента. secrets.tbank.ru Изучение факторов, влияющих на снижение спроса, позволяет адаптировать продуктовый портфель. academy-of-capital.ru Например, если спрос на органические продукты растёт, продуктовый магазин может расширить их ассортимент. secrets.tbank.ru
Если предприятие не будет анализировать спрос и реагировать на его изменение, а также прогнозировать его, оно рискует потерять выручку, потратить слишком много ресурсов на производство ненужной продукции. www.rbc.ru И наоборот, если компания сможет предугадать рост спроса, то для неё это будет шанс насытить рынок востребованным товаром. www.rbc.ru