Учёт контекста при расчёте процентных скидок важен, потому что это позволяет:
Определить, какой результат хочется получить. sberbusiness.live Например, увеличить прибыль, повысить средний чек, познакомить покупателей с новым товаром, повысить лояльность постоянных клиентов или привлечь новую аудиторию. sberbusiness.live
Выбрать оптимальный вид скидки. sberbusiness.live Небольшие скидки в размере 5–10% привлекут тех клиентов, которые уже готовы купить товар, а более существенные — тех, кто ещё только приценивается. sberbusiness.live
Учесть сезонность продаж. spmag.ru Это поможет изменить цены в периоды наибольшего или, наоборот, наименьшего спроса. spmag.ru
Проанализировать поведение конкурентов. blog.promopult.ru Для этого можно изучить товарный ассортимент конкурентов, объём их выручки, цены и прочие показатели. blog.promopult.ru
Таким образом, учёт контекста позволяет разработать эффективную маркетинговую стратегию и увеличить продажи.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.