Учёт дисконтных периодов важен при покупке больших объёмов товаров, потому что это позволяет:
- Перераспределить спрос во времени. 1 Скидки стимулируют покупателей приобретать товар раньше наступления сезона и уменьшают спрос в периоды пика. 1
- Стимулировать спрос для ликвидации остатков. 1 Если компании не удалось продать все товары, имеющие сезонный спрос в период пика продаж, скидки помогают стимулировать спрос и быстрее ликвидировать остатки. 13
- Привлечь новых клиентов и удержать старых. 12 Персонализированные целевые скидки позволяют поощрять и вознаграждать самых лояльных клиентов, что заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. 2
- Сбалансировать потери. 2 Иногда бренды выставляют на продажу товары, которые сложно продать. 2 Выставление этих продуктов на продажу означает, что клиенты могут заключить сделку, а компания балансирует потенциальные убытки, которые в противном случае были бы понесены в результате отсутствия всего этого мёртвого запаса. 2