Сравнение компаний одной отрасли при использовании мультипликатора P/S важно, потому что показатели могут значительно различаться в зависимости от отрасли и компании. 2 Например, некоторые отрасли традиционно имеют более низкий P/S, поэтому нужно сравнивать «яблоки с яблоками». 3 То есть компанию из сектора здравоохранения необходимо сравнивать с конкурентами из этого же сектора, а не из сектора промышленности или финансов. 3
Если P/S исследуемой компании значительно выше или ниже отраслевого среднего, это может указывать на переоценённость или недооценённость акций компании. 3
Также мультипликатор P/S полезен для оценки компаний в циклических отраслях, где выручка может быть высокой в одни периоды и низкой в другие. 2 Поскольку коэффициент P/S учитывает совокупную выручку компании за последний год, он исключает любую цикличность или сезонность. 2