Следить за динамикой показателей DAU, WAU и MAU важно для бизнеса по нескольким причинам:
- Оценивать интерес аудитории к продукту. ads.vk.com Чем чаще пользователи посещают сайт, приложение или сообщество в социальной сети, тем больше их вовлечённость. ads.vk.com
- Тестировать гипотезы. ads.vk.com По показателям легко оценить реакцию аудитории на какие-либо изменения в интерфейсе или в функционале. ads.vk.com
- Отслеживать динамику. ads.vk.com Увеличение показателей — главный признак того, что продукт развивается и увеличивает свою востребованность. ads.vk.com
- Прогнозировать прибыль. ads.vk.com Поведение аудитории помогает рассчитать потенциальный доход в ближайшие периоды. ads.vk.com
- Оценивать эффективность рекламы. ads.vk.com Увеличение активности пользователей говорит об успешном продвижении. ads.vk.com
- Привлекать инвесторов. ads.vk.com Пользовательская вовлечённость служит признаком высокого инвестиционного потенциала. ads.vk.com
- Планировать рост. ads.vk.com С помощью метрик можно поставить чёткие и измеримые цели по развитию цифровой площадки или приложения. ads.vk.com
- Не отставать от конкурентов. ads.vk.com Сравнивая свои результаты с показателями конкурентов, компания может понять, чего не хватает её продукту. ads.vk.com
Кроме того, сравнение показателей от месяца к месяцу или от года к году позволяет выявить закономерности, которые помогут эффективно прорабатывать ошибки и создавать успешные стратегии продаж в будущем. retailrocket.ru