Следить за динамикой ARPU (average revenue per user) в бизнесе важно по нескольким причинам:
- Оценка финансового потенциала компании. www.unisender.com Чем выше ARPU, тем больше пользователей готовы платить за продукт. www.unisender.com Это увеличивает шансы компании на стабильное будущее. www.unisender.com
- Привлечение инвесторов. www.unisender.com Метрику часто применяют, чтобы оценить потенциал бизнеса для инвестиций. www.unisender.com Чем больше этот показатель на рынке, тем привлекательнее компания по сравнению с конкурентами. www.unisender.com
- Оценка изменений в тарифной сетке. www.unisender.com ARPU считают до и после корректировки цен. www.unisender.com Если цифры растут, компания выбрала верное направление. www.unisender.com
- Анализ результатов рекламной кампании. www.unisender.com Иногда метрику применяют, чтобы оценить эффективность контекстной и таргетированной рекламы. www.unisender.com Если показатель по пользователям с канала снижается, это говорит о низком качестве трафика. www.unisender.com
- Отслеживание тенденций денежных поступлений. www.unisender.com Наблюдая за динамикой ARPU, а также соотнося показатель с воздействующими факторами (внедрение новых продуктов, изменение тарифных планов и т. д.), маркетологи могут лучше понять, почему и как растёт или снижается доход. www.unisender.com
- Оптимизация ценообразования. www.bitrix24.kz Метрика подскажет, когда пора повысить или снизить цены на продукты или услуги. www.bitrix24.kz
Важно помнить, что сам по себе ARPU не может служить показателем прибыльности бизнеса. www.unisender.com Для комплексного понимания ситуации вместе с ним нужно использовать такие индикаторы, как себестоимость, маржа, коэффициент удержания клиентов и так далее. www.unisender.com