Расчёт процента выкупа важен для получения максимальной выгоды на маркетплейсах по следующим причинам:
- Экономия бюджета. 1 Чем выше процент выкупа, тем больше денег экономит продавец, так как за обратную доставку отказных товаров платить нужно будет меньше. 1
- Укрепление позиций в выдаче. 12 Если процент выкупа стабильно высокий, то карточка товара укрепляет свои позиции в выдаче. 1 Чем выше процент выкупа, тем больше людей покупают товар, что приводит к росту рейтинга и продаж. 1
- Появление постоянных клиентов. 1 При высоком показателе процента выкупа клиенты возвращаются в карточку, чтобы купить товар повторно. 1
Кроме того, низкий процент выкупа может указывать на некачественный товар или на несоответствие описания продукции в карточке на маркетплейсе. 5 Это отражается на репутации компании и может привести к снижению доверия со стороны потребителей. 5