Отслеживание соотношения LTV и CAC важно при планировании маркетинговых стратегий, потому что оно позволяет:
- Оценить эффективность усилий по привлечению клиентов и прибыльность бизнеса. 1 Соотношение показывает, насколько эффективно бизнес инвестирует в привлечение клиентов, помогает определить, не тратит ли компания слишком много или недостаточно на маркетинг. 1
- Определить, какие кампании и каналы работают наиболее эффективно. 3 Это помогает понять, где возможно снизить затраты или увеличить доходность. 3
- Прогнозировать будущие результаты. 5 Соотношение LTV:CAC используется для прогнозирования будущих результатов на основе прошлых, что помогает принимать важные бизнес-решения. 5
По мнению экспертов, оптимальное соотношение LTV и CAC — 4:1, оно свидетельствует об успешности маркетинговой стратегии. 4 Если же соотношение составляет 1:1, это говорит о нежизнеспособности выбранной бизнес-модели. 4