Отслеживание метрик DAU, WAU и MAU важно для бизнеса по нескольким причинам:
Оценка вовлечённости клиентов. retailrocket.ru Высокие показатели говорят о том, что пользователи активно пользуются сайтом или приложением и готовы делать покупки. retailrocket.ru Низкие метрики указывают на то, что потенциальных клиентов что-то не устраивает. retailrocket.ru
Отслеживание работы сайта или приложения. retailrocket.ru Падение метрик чаще всего говорит об ошибках и сбоях. retailrocket.ru Внезапный рост позволяет получить инсайты о причинах и использовать их для повышения продаж в будущем. retailrocket.ru
Проверка эффекта от новшеств и изменений. retailrocket.ru Метрики используют, чтобы проверить отклик пользователей на обновления или рекламную кампанию. retailrocket.ru Если активность клиентов повышается, значит бизнес на верном пути. retailrocket.ru Если показатели падают — необходимо пересмотреть нововведения и тактику рекламных размещений. retailrocket.ru
Настройка рекламы. retailrocket.ru Показатели активных пользователей колеблются в зависимости от времени суток, дней недели, праздников и сезона отпусков. retailrocket.ru Если бизнес знает, в какие часы и дни активность максимальная, то может запускать в эти периоды рекламу. retailrocket.ru
Прогнозирование дохода. ads.vk.ru retailrocket.ru Глубокие знания о поведении аудитории помогают точнее рассчитать будущую прибыль, заранее подготовиться к пикам и падениям спроса. retailrocket.ru
Видение трендов. retailrocket.ru Если сравнивать показатели от месяца к месяцу или от года к году, можно выявить закономерности. retailrocket.ru Они помогут эффективно прорабатывать ошибки и создавать успешные стратегии продаж в будущем. retailrocket.ru
Сравнение себя с конкурентами. retailrocket.ru В каждой отрасли есть средние значения DAU, WAU и MAU. retailrocket.ru На них можно ориентироваться, чтобы оценить свои результаты. retailrocket.ru Кроме того, бизнес может вовремя отследить отток покупателей к конкурентам. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.