Определение ценного конечного продукта (ЦКП) важно для компаний по следующим причинам:
Позиционирование на рынке. 1 Когда определена ценность продукта для клиента и круг задач, который он решает, можно работать над позиционированием, создавать фирменный стиль и образ бренда, философию компании и воплощать всё это в рекламе и маркетинговых решениях. 1
Удовлетворение клиентов. 35 Корректно определив ЦКП, проще понять, как именно можно удовлетворить клиентов. 4 Например, если ЦКП — это удовлетворённость клиента, то компания в первую очередь заботится о человеке, выясняет его потребности и боли, применяет маркетинговые тактики, чтобы принести пользу. 2
Повышение эффективности компании. 5 Когда руководитель знает, какой результат должен получить от определённого вида деятельности, он формулирует должностные инструкции и знает, что входит в обязанности каждого члена команды. 5 Благодаря этому можно отслеживать эффективность сотрудников. 5
Мотивация сотрудников. 45 Когда подчинённый знает свой ценный конечный продукт, это мотивирует его работать эффективнее. 5 Он чувствует себя частью большого процесса и стремится сделать свой вклад в общее дело. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.