Определение ценного конечного продукта (ЦКП) важно для компаний по следующим причинам:
Позиционирование на рынке. kokoc.com Когда определена ценность продукта для клиента и круг задач, который он решает, можно работать над позиционированием, создавать фирменный стиль и образ бренда, философию компании и воплощать всё это в рекламе и маркетинговых решениях. kokoc.com
Удовлетворение клиентов. gb.ru visotsky.com Корректно определив ЦКП, проще понять, как именно можно удовлетворить клиентов. factor-prodazh.ru Например, если ЦКП — это удовлетворённость клиента, то компания в первую очередь заботится о человеке, выясняет его потребности и боли, применяет маркетинговые тактики, чтобы принести пользу. www.calltouch.ru
Повышение эффективности компании. visotsky.com Когда руководитель знает, какой результат должен получить от определённого вида деятельности, он формулирует должностные инструкции и знает, что входит в обязанности каждого члена команды. visotsky.com Благодаря этому можно отслеживать эффективность сотрудников. visotsky.com
Мотивация сотрудников. factor-prodazh.ru visotsky.com Когда подчинённый знает свой ценный конечный продукт, это мотивирует его работать эффективнее. visotsky.com Он чувствует себя частью большого процесса и стремится сделать свой вклад в общее дело. visotsky.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.