Обращение в банк напрямую при обнаружении проблем с кредитной картой важно по следующим причинам:
- Если задолженность образовалась в результате мошеннических действий, следует немедленно обратиться в банк по телефону горячей линии или в чате мобильного приложения и заблокировать карту. 1 Согласно закону «О национальной платёжной системе», клиент обязан обратиться в банк не позже, чем через сутки с момента совершения нелегальной операции. 1
- Если происхождение задолженности не выяснено, долг образовался из-за технического сбоя в банке или нарушения банком условий договора, следует подать в финансовую организацию заявление с просьбой разъяснить причину образования долга. 1
- Иногда достаточно просто связаться с банком, чтобы в Бюро кредитных историй (БКИ) отправили корректную информацию для исправления кредитной истории. 3
Обычно организации реагируют на запросы в течение 7–10 дней. 2