Наличие чётко сформулированной политики отмены важно для бизнеса по нескольким причинам:
- Защита репутации. 2 В условиях высокой прозрачности каждое действие компании может быть подвергнуто общественному осуждению. 2 Несоответствие корпоративных действий ожиданиям общества может привести к снижению доверия клиентов и финансовым потерям. 2
- Адаптация к ожиданиям общества. 2 Культура отмены стимулирует компании быть более прозрачными и адаптировать свою деятельность к ожиданиям общества. 2
- Возможность быстрого реагирования. 3 Если быстро среагировать и правильно себя вести, конфликт может не выйти из соцсетей и затухнуть. 3
- Лояльность аудитории. 3 Многолетние клиенты компании неохотно расстанутся с любимым брендом даже в случае громкого скандала. 3
Таким образом, чётко сформулированная политика отмены помогает бизнесу справляться с вызовами современной репутационной среды и усиливать свою репутацию в долгосрочной перспективе. 2