Контроль минимальных цен в корпоративных продажах важен по нескольким причинам:
- Подстраховка от ошибок. 5 Минимальные цены не дают продать товар дешевле, даже при автоматической скидке. 5 Это помогает избежать ситуаций, когда из-за ошибок в учёте товар продаётся по цене ниже себестоимости. 5
- Контроль продавцов и менеджеров. 5 Минимальные цены не позволяют сотрудникам использовать ручные скидки в личных целях или давать покупателям слишком большие скидки. 5
- Обеспечение финансовой устойчивости. 2 Минимально допустимая цена реализации должна покрывать расходы на закупку товара у производителя или поставщика, а также переменные затраты на его продажу. 12
- Стимулирование продаж. 1 Политика низких цен подходит, когда компании нужно быстро войти на рынок и завоевать свою долю, а также для стимулирования спроса. 13
Таким образом, контроль минимальных цен в корпоративных продажах помогает предотвратить убытки, обеспечить стабильность бизнеса и достичь маркетинговых и финансовых целей. 14