Несколько причин, почему важно иметь несколько каналов связи с банком:
- Быстрая обратная связь. 1 Если пользователь не может решить вопрос через сайт или онлайн-чат, или не имеет возможности попасть в физическое отделение банка, он может воспользоваться другими каналами связи. 1
- Экономическая эффективность. 1 Чат-боты и цифровые помощники помогают в решении простых вопросов клиентов, что позволяет сократить операционные расходы на обслуживание клиентов, а также позволяет сотрудникам банка сосредоточиться на решении более сложных задач. 1
- Персонализация. 12 Сбор большого объёма данных о пользователях и их поведенческих факторах, а также их последующая аналитика позволяет банкам делать персонализированные предложения клиентам и больше узнавать о потребностях каждого клиента в отдельности. 1
- Безопасность данных клиента. 1 Омниканальный банкинг предполагает использование надёжных инструментов для обеспечения безопасности данных пользователей, таких как многофакторная аутентификация, SMS-верификация. 1