Группировка статистических данных при анализе рынка важна по нескольким причинам:
- Выделение типичных групп. 2 Группировка позволяет выделить однородные группы из многообразия рыночных сегментов и структур. 2
- Анализ структуры. 13 Группировка помогает проанализировать структуру изучаемой совокупности. 13
- Выявление связей и зависимостей. 12 Группировка позволяет обнаружить взаимосвязи, которые возникают в процессе товародвижения, эффективности сбыта и продажи товаров. 1
- Моделирование поведения и предпочтений покупателей. 1 Группировки используются в маркетинге для этого, а также в целях сегментации рынка. 1
- Интерпретация неоднородных данных. 4 Группировки необходимы при работе с большим количеством неоднородных данных, так как без учёта этого фактора интерпретация статистических показателей будет бессмысленной. 4
Таким образом, группировка статистических данных при анализе рынка обеспечивает более узкую ориентацию исследования, что делает его результаты более точными и полными. 2