Анализ маржинальной прибыли важен при стратегическом планировании бизнеса, потому что он позволяет:
- Оценить рентабельность каждого продукта или услуги. 1 Это даёт возможность понять, какие товары наиболее прибыльные, а какие, возможно, стоит пересмотреть. 1
- Определить безубыточный объём продаж по каждому виду продукции и в целом по предприятию. 3 Понимание того, сколько продукции нужно реализовать, чтобы избежать убытков, помогает выстраивать реалистичные планы. 1
- Обосновать управленческие решения. 3 Например, связанные с изменением ассортимента выпускаемой продукции, пересмотром цен, установлением размера премий, стимулирующих реализацию продукции, проведением рекламной кампании и другими маркетинговыми операциями. 3
- Выявить потенциал для увеличения прибыли. 2 Этот показатель позволяет оценить финансовое состояние компании и выявить резервы для роста. 2