Гармоничность товарной номенклатуры важна для бизнеса по нескольким причинам:
Удовлетворение потребностей покупателей. spravochnick.ru Гармоничность ассортимента характеризует, как различные категории соотносятся друг с другом с точки зрения составления единого и сбалансированного в глазах покупателя ансамбля. spravochnick.ru
Рост продаж. www.insales.ru Новые покупатели, которых заинтересовал обновлённый ассортимент, увеличивают прибыль. www.insales.ru Потребности и желания постоянных покупателей удовлетворяются новыми товарами. www.insales.ru
Снижение рисков. www.insales.ru Сводятся к минимуму риски, связанные с зависимостью от одного продукта или категории, а также сезонности. www.insales.ru
Увеличение конкурентоспособности. www.insales.ru Разнообразие торговой линейки даёт преимущество перед другими компаниями. www.insales.ru Чем больше товаров, способных удовлетворить покупателей, тем выше их лояльность. www.insales.ru
Оптимизация складских запасов. www.insales.ru Расширение ассортимента помогает оптимизировать складские запасы, поскольку товары будут заменяться или дополняться. www.insales.ru
Улучшение имиджа бренда. www.insales.ru Потребители видят, что компания готова предложить им больше товаров и услуг. www.insales.ru
Появление новых деловых возможностей. www.insales.ru Расширение ассортимента стимулирует интерес со стороны поставщиков. www.insales.ru
Упрощение маркетинговых стратегий. www.insales.ru Расширение ассортимента позволяет использовать перекрёстные продажи, что упрощает маркетинговые стратегии и повышает эффективность продвижения в целом. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.