В условиях свободного рынка цены могут изменяться из-за закона спроса и предложения. 14
Люди меняют спрос в зависимости от цены на продукт, которая, в свою очередь, основана на предложении. 1 Предложение постоянно меняется, и спрос тоже меняется, поэтому цена колеблется. 1
Когда спрос превышает предложение, поставщики могут поднять свои цены. 4 Как только цены поднимаются, поставщики имеют возможность для увеличения производства. 4 Также снижается барьер для входа на рынок для новых производителей за счёт увеличения потенциальной рентабельности. 4
В обратной ситуации, когда предложение выше спроса, некоторые поставщики начинают понижать цену, чтобы иметь преимущество при продаже. 4 В этой ситуации снижается рентабельность и стимулы к производству данного товара. 4