Некоторые причины, по которым в торговых точках может возникать дисбаланс продаж между первой и второй половиной дня:
Непродуманный ассортимент. www.klerk.ru Нужно составлять его с учётом потребностей аудитории и актуальных трендов, регулярно обновлять, отслеживать движение товаров. www.klerk.ru
Неэффективная реклама. kassaofd.ru Важно выработать грамотную маркетинговую стратегию, привлекать посетителей с помощью акций и скидок. kassaofd.ru
Плохое обслуживание. kassaofd.ru Продавец — лицо магазина, часто от его поведения и манеры общения с покупателями зависит уровень продаж. kassaofd.ru
Пропускная способность магазина. kassaofd.ru Если поток потенциальных клиентов достаточно большой, но продавцы с ним не справляются, часть клиентов не захочет выстаивать в длинных очередях, уйдёт в другую торговую точку. kassaofd.ru
Расположение магазина. kassaofd.ru По мнению специалистов, у магазинов со входом с улицы конверсия выше, чем у тех, которые находятся в торговом центре. kassaofd.ru
Сезонность продукта. blog.skillbox.by Нужно обратить внимание на сезонность продукта, чтобы избежать перегруза или недогрузки менеджеров в определённые периоды. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.