В торговых точках устанавливают разное количество полок для разных категорий товаров для более эффективного размещения продукции и увеличения продаж. www.ekam.ru school.bigbird.ru
Некоторые причины такого подхода:
- Группировка по товарным группам. www.business.ru Продукция группируется по свойствам и видам. www.business.ru Например, в общем отделе молочных продуктов молоко расположено на одной полке, кефир — на другой, далее сметана, сырки, творог и т. п.. www.business.ru
- Уровень цен. www.business.ru Недорогие марки располагаются рядом, обычно на нижних полках, а более дорогие — лучше ставить повыше. www.business.ru
- Удобство использования полок. www.ekam.ru На нижнем уровне можно размещать крупный, объёмный товар, большие упаковки, а также тяжёлые предметы, которые снимать сверху будет неудобно. www.business.ru Выше уровня глаз уместно расположить товары с привлекательной оригинальной упаковкой и дорогие товары. www.ekam.ru
Таким образом, разное количество полок позволяет оптимизировать расположение продукции с учётом её характеристик и целей торговой точки.