Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему в торгово-развлекательных центрах обычно больше магазинов одежды, чем продуктовых?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Почему в торгово-развлекательных центрах обычно больше магазинов одежды, чем продуктовых?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В торгово-развлекательных центрах обычно больше магазинов одежды, чем продуктовых, из-за высокого трафика и удобства расположения. www.sberbank.ru В таких объектах люди могут совершать покупки и отдыхать, не тратя много времени на дорогу. www.nmosktoday.ru

В крупноформатных ТРЦ «классической» концепции с арендуемой площадью более 80 000–100 000 кв. м доля сегмента Fashion & Accessories (одежда, обувь, аксессуары) может составлять в среднем до 40% от общей арендуемой площади. www.forbes.ru Остальное распределяется между продовольственными «якорями», товарами для спорта, товарами для дома, детскими товарами и другими категориями. www.forbes.ru

Таким образом, большее количество магазинов одежды в торгово-развлекательных центрах связано с тем, что они привлекают больше покупателей благодаря своему удобному расположению и возможности совершать покупки в одном месте. www.bolshoyvopros.ru www.nmosktoday.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)