Системы скидок при групповых покупках применяются в торговле по нескольким причинам:
- Экономия средств для покупателей. 3 Чем больше людей закажет товар у одного продавца, тем большую скидку они могут получить. 3
- Увеличение объёмов продаж для компаний. 1 Возможность совместной покупки приводит к внушительным заказам у продавцов, что побуждает их снижать розничные цены. 3
- Возможность представить потребителям новые продукты. 1 Скидки увеличивают продажи и дают возможность освободить места хранения для новых товаров. 1
- Элемент конкурентной борьбы. 1 В условиях жёсткой конкуренции предложение скидок помогает компании выделиться и привлечь внимание потребителей. 1
Таким образом, система скидок при групповых покупках выгодна обеим сторонам: покупатели экономят, а компании увеличивают объёмы продаж. 1