Деление цен по весу товара в торговле часто применяется в рамках шринкфляции — маркетингового приёма, который позволяет производителям уменьшать свои затраты, не повышая цену продукта на этикетке. www.banki.ru Так их товары остаются конкурентоспособными на рынке. www.banki.ru
Некоторые причины применения шринкфляции:
- Рост производственных затрат. priceva.ru Когда стоимость сырья или производственные издержки увеличиваются, компании могут принять решение об уменьшении веса, объёма или количества продукта вместо повышения цены. priceva.ru
- Инфляционное давление. priceva.ru Чтобы компенсировать растущие расходы, связанные с инфляцией, компании могут выбрать стратегию снижения веса единицы продукции. priceva.ru
- Рыночная конкуренция. priceva.ru В нишах, где конкуренция высока, даже незначительное повышение цен может привести к тому, что клиенты переключатся на другой бренд. priceva.ru В такой ситуации небольшие сокращения размеров предлагаемой рынку продукции могут позволить повысить прибыльность, сохраняя при этом конкурентоспособные цены. priceva.ru