Точное планирование объёмов продаж в текстильной промышленности важно по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей покупателей. 3 Если ткань и тканевые изделия не могут удовлетворить спрос покупателя, то никакие затраты и условия, связанные с другими элементами маркетинга, не улучшат ситуацию. 3
- Выбор оптимальных условий реализации. 3 Основная цель исследования рынка текстиля — найти потенциальных покупателей и выбрать подходящие условия реализации текстильных товаров. 3
- Оптимизация производства. 1 Предварительным этапом планирования ассортимента являются прогнозные расчёты объёмов продаж тканей, которые используются при определении объёмов выпуска тканей в планируемом периоде. 1
- Снижение рисков. 2 Точное планирование позволяет снизить бизнес-риски, например, связанные со сложностями с поставками сырья и оборудования, скачущим курсом валюты. 2
Таким образом, точное планирование объёмов продаж помогает текстильным предприятиям ориентироваться на потребности рынка, оптимизировать производство и выбирать подходящие условия для реализации продукции.