Метод комплиментарных бонусов (презентов в виде блюд или напитков) применяется в заведениях общепита как часть программы лояльности. 12
Некоторые цели такого подхода:
- Стимулирование повторных посещений. 4 Предлагая награды постоянным клиентам, заведения заставляют их чувствовать себя оценёнными, что повышает удовлетворённость и побуждает выбирать именно это заведение, а не конкурентов. 4
- Привлечение новых посетителей. 14 Индивидуальные предложения, специальные акции и целевые маркетинговые кампании позволяют установить прямую связь с клиентами, собирать отзывы и понимать их предпочтения. 4
- Стимулирование роста доходов. 4 Привлекая клиентов тратить больше, заведения могут увеличить средний размер билетов. 4
- Пропаганда бренда. 4 Счастливые и преданные клиенты становятся пропагандистами бренда, распространяя положительные отзывы о заведении. 4
- Сбор данных о клиентах. 4 Анализируя схемы и предпочтения покупок, заведения могут получить представление о том, что нравится и не нравится их клиентам, и принимать решения, основанные на данных, для повышения качества питания. 4