Несколько причин, по которым в современных условиях наблюдается снижение цен на многие товары:
- Сезонность. 1 Многие магазины реализуют несезонные товары с дисконтом, чтобы увеличить объём продаж и освободить место для новой коллекции. 1
- Конкуренция на рынке. 1 Более низкая цена позволяет удержать покупателя и сохранить долю на рынке. 1
- Снижение производственных затрат. 2 Например, падение цен на основные производственные ресурсы (например, нефть) позволяет производителям увеличить выпуск продукции. 2 Если этот процесс происходит на фоне спроса на прежнем уровне, то товаров становится больше, чем покупателей, и цены приходится снижать. 2
- Технический прогресс. 2 Развитие старых технологий или быстрое внедрение новых технологий в производство может привести к увеличению совокупного предложения. 2 Технологические достижения позволяют производителям снизить затраты, а также приводят к снижению цен на товары. 2