Несколько причин, по которым в современных торговых сетях встречаются неполные объёмы товаров:
- Проблемы с логистикой и поставками. producttoday.ru Торговые сети могут испытывать трудности с доставкой нужного объёма продукции, что приводит к недостаткам на полках. panor.ru
- Неправильное введение товара в базу магазина или сети. panor.ru Например, если при приёме товара спутаны штрихкоды и внесено неправильное количество. panor.ru
- Ошибки при инвентаризации. panor.ru Если результаты текущей инвентаризации ошибочны, утверждено неправильное количество товара. panor.ru
- Неэффективное управление ресурсами. panor.ru Например, если в матрице торговой сети много наименований товаров, то обеспечить наличие всех позиций без недостатков объективно невозможно. panor.ru
Также к неполным объёмам товаров можно отнести уменьшение объёма упаковки производителями. www.gotovim.ru Из-за роста затрат на производство продукции производители могут снижать объём упаковки и продавать товар по старой цене, чтобы сохранить покупателей. www.gotovim.ru