В современных банках используют голосовых роботов вместо живых операторов по нескольким причинам:
Увеличение скорости и эффективности обработки запросов. rg.ru Виртуальные помощники могут обслуживать большое количество клиентов одновременно, значительно сокращая время ожидания. firecode.ru
Снижение затрат. rg.ru Использование алгоритмов вместо настоящих операторов позволяет сократить расходы, связанные с эксплуатацией кол-центров. rg.ru
Возможность высвобождения ресурсов. www.kommersant.ru Внедрение голосовых технологий помогает банкам не увеличивать штат для обслуживания растущего клиентского потока, а в некоторых случаях сокращать его. www.kommersant.ru
Персонализированные финансовые консультации. firecode.ru Голосовой банкинг с искусственным интеллектом собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. firecode.ru
Круглосуточная доступность. firecode.ru Клиенты могут получать доступ к банковским услугам круглосуточно и без выходных, независимо от местоположения отделений или их часов работы. firecode.ru
Оптимизированное управление счетами. firecode.ru С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами. firecode.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.