Наценка на детские товары в розничной торговле применяется для того, чтобы окупить затраты на закупку продукции у производителей и оптовиков и получить прибыль. 45
Некоторые факторы, влияющие на величину наценки:
- Состояние сегмента рынка, в котором работает компания. 4 Важны расположенность торговой точки, слои населения, их платёжеспособность, величина спроса. 4
- Качество товара и его потребительские свойства. 4 Например, если изделие или продукт обладает некоторыми уникальными свойствами и пользуется спросом, наценка может доходить до 500% и выше. 4
- Цены конкурентов на рынке. 4 Если аналогичная продукция дешевле в других магазинах, покупатель направится туда. 4
- Спрос потребителей. 4 Он может зависеть от различных причин, например от сезона. 4
- Акции и скидки. 4 Их проводят для стимулирования покупательской активности и продвижения продукта. 4
- Подача и упаковка. 4 Подача товара даёт возможность увеличить цену. 4
- Известность компании. 4 Недавно открывшемуся магазину стоит установить невысокую наценку на товар, чтобы привлечь покупателя и изучить спрос. 4
Важно найти баланс: наценка должна быть достаточно высокой, чтобы покрывать все расходы и обеспечивать прибыль, но не настолько высокой, чтобы отпугнуть покупателей. 5