В розничной торговле часто применяют метод формирования цен на дополнительные товары по нескольким причинам:
- Увеличение среднего чека. zhiza.evotor.ru С помощью дополнительных продаж можно значительно повысить общую выручку магазина. zhiza.evotor.ru
- Простота продажи сопутствующих товаров. zhiza.evotor.ru Если человек уже готов расстаться с определённой суммой, ему легче добавить в чек что-то ещё. zhiza.evotor.ru
- Забота о покупателе. zhiza.evotor.ru Дополнительно продают полезные предметы или услуги, которые расширяют возможности купленного товара. zhiza.evotor.ru Это положительно сказывается на репутации магазина. zhiza.evotor.ru
Кроме того, между ценами на основной и дополнительный товары должна быть чёткая связь. www.ekam.ru На основной товар делают минимальную наценку, чтобы привлечь в магазин как можно больше покупателей. www.ekam.ru На дополнительные товары, наоборот, делают максимальную наценку. www.ekam.ru Чем реже покупается товар, тем больше будет торговая наценка. www.ekam.ru