Некоторые причины изменений системы франчайзинга международных сетей общепита в России:
Уход иностранных компаний. www.kommersant.ru horeca.estate Изначально франчайзинг в России развивался в основном международными брендами, которые заходили на рынок через локальных партнёров. www.kommersant.ru После ухода многих международных игроков освободившееся место заняли национальные компании. www.kommersant.ru
Локализация на внутренний рынок. buybrand.ru Происходит зачистка от «псевдо» франшиз, от слабых игроков рынка, а также от франшиз, связанных с ресурсной зависимостью от импортного поставщика. buybrand.ru
Развитие внутреннего туризма. buybrand.ru Растёт потребность в увеличении количества и повышении уровня ресторанов в сегменте casual dining. buybrand.ru Многие рестораторы задумываются над переформатированием имеющихся заведений, и одним из путей здесь становится франчайзинг. buybrand.ru
Цифровизация. 1economic.ru www.kommersant.ru Возрастает потребность в создании интегрированных цифровых платформ, обеспечивающих взаимодействие всех участников рынка и предоставляющих широкий спектр сервисов. 1economic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.