Цены на кофе в Starbucks в разных странах отличаются по нескольким причинам:
Стратегия ценообразования. thestrategystory.com Компания устанавливает цены, ориентируясь на воспринимаемую ценность продукта для конкретного сегмента клиентов. thestrategystory.com Для этого используются сложные алгоритмы и формулы, каждому параметру присваиваются разные веса. thestrategystory.com
Позиционирование бренда. www.thespruceeats.com В некоторых странах, например в Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии и Китае, Starbucks позиционирует себя как люксовый бренд, что влияет на высокие цены. www.thespruceeats.com
Конкуренция. dzen.ru В некоторых странах, например во Вьетнаме, существует сильная конкуренция со стороны местных кофеен, что также может влиять на высокие цены на продукцию Starbucks. dzen.ru
Таким образом, разница в ценах на кофе в Starbucks в разных странах связана с особенностями местного рынка и стратегией компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.