Несколько возможных причин, по которым в Quik нет фьючерсов в разделе «Система» — «Заказ данных» — «Поток котировок»:
- Не подключена срочная секция на стороне брокера. 1 Для решения проблемы необходимо обратиться к брокеру. 1
- Брокер не выдал права на активные операции по классам срочного рынка. 2 В этом случае нужно убедиться, что торговый счёт для срочного рынка (по умолчанию начинается с «SPBFUT») есть в списке выбранных. 2 Для этого следует открыть пункт меню «Система» — «Настройки» — «Основные настройки», вкладку «Торговля» — «Настройка счетов». 2 Если в колонках «Доступные счета» и «Выбранные счета» нет нужного счёта, значит, брокер не предоставил к нему доступ. 2
Также можно попробовать перезапустить программу Quik, для этого нужно зайти в меню «Связь» и выбрать «Очистить всё и начать новый сеанс». 3 При этом программа перезапустится, сохранённые настройки таблиц и графиков не будут потеряны. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Quik или брокера для получения дополнительной помощи.