Платная аналитика в подписочных сервисах используется, чтобы получить более детальные, точные отчёты и автоматизировать отчётность. 1
Некоторые преимущества платных сервисов:
- Возможность фиксировать источник трафика. 3 Платные сервисы фиксируют источник трафика по время отправки заявки и через динамический коллтрекинг — звонок по подменному номеру. 3
- Гибкие данные по сделкам. 3 В платных сервисах есть возможность получать гибкие данные по сделкам — в разрезе статусов и тегов. 3
- Объединение с другими сервисами. 3 Платные сервисы позволяют объединять сквозную аналитику с виджетами, конструкторами сайтов, АТС, сервисами коллтрекинга и мессенджерами. 3
- Обновление данных в реальном времени. 3 Это важно для быстрого принятия бизнес-решений. 3
Бесплатные сервисы, такие как Яндекс Метрика или Google Analytics, показывают часть картины, например данные по трафику на сайт. 1 В результате эффективность маркетинга можно оценить только приблизительно. 1