В отраслях с олигополией инновации становятся ключевым фактором успеха по нескольким причинам:
Неценовая конкуренция. infourok.ru В условиях олигополии фирмы делают акцент на качестве продукции, и без инноваций поддерживать конкуренцию невозможно. infourok.ru
Выгода от первого внедрения. infourok.ru vuzlit.com У фирмы, которая вывела новый товар на рынок первой или первой модернизировала старый товар по технологии, снижающей затраты, увеличение численности покупателей будет больше, чем у её конкурента. infourok.ru Следовательно, такая фирма будет получать дополнительную прибыль. infourok.ru vuzlit.com
Быстрое распространение инноваций. studfile.net На рынке олигополии распространение инноваций происходит наиболее быстрым образом, так как инновация может использоваться в качестве орудия на поле неценовой конкуренции. studfile.net
Таким образом, в условиях олигополии у фирм больше стимулов к внедрению инноваций по сравнению с монополизированным рынком. uprav-uchet.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.