Появление механизмов финансовых чаевых в онлайн-магазинах связано с ростом объёма онлайн-чаевых в России. 1 По данным аналитического центра «Чек индекс» «Платформы ОФД», в 2024 году россияне на 18% чаще стали оставлять чаевые, а их средний размер увеличился на 29%. 1
Внедрение таких механизмов выгодно для бизнеса, так как позволяет:
- Упростить процесс оставления чаевых для клиентов. 2 Нет необходимости носить с собой наличные, можно оставить точную сумму без проблем со сдачей, снизить риск кражи или потери денег. 2
- Увеличить доход для работников сферы услуг. 2 Клиенты чаще оставляют чаевые, когда процесс упрощён. 2
- Мотивировать сотрудников. 12 Есть прямая связь между качеством обслуживания и размером чаевых, что стимулирует работников к повышению качества сервиса. 2