Некоторые причины, по которым в некоторых отраслях рынка действуют высокие входные барьеры:
- Большой объём продаж существующих игроков. 1 Насыщенность рынка товарами или услугами и низкая платёжеспособность клиентов затрудняют конкуренцию новым участникам рынка. 1
- Доступность капитала. 1 Для построения бизнеса часто требуется большой объём капитала, который включает инвестиции в сырьё, строительство, оборудование и невозвратные затраты. 1
- Финансовый риск и неопределённость рынка. 1 Финансовые риски могут возникнуть из-за ряда внешних и внутренних факторов, таких как экономический спад, изменения в отрасли и законодательстве, появление новых конкурентов. 1
- Государственное регулирование экономики. 2 Оно может затруднить вход на рынок или сделать невозможным. 2 В крайнем случае государство может сделать конкуренцию незаконной и установить государственную монополию. 2
- Интеллектуальная собственность и технологическое превосходство. 1 Уникальные патенты, товарные знаки и другие формы интеллектуальной собственности могут служить входным барьером. 1
- Вертикальная интеграция. 24 Покрытие компанией нескольких уровней производства позволяет полностью доводить продукт до требуемых кондиций на каждом уровне, что осложняет производство товаров такого же качества для новых участников рынка. 2