Несколько причин, по которым в магазинах может действовать политика низких цен на определённый товар:
- Накопление продуктов на складах. 1 Если у них заканчиваются сроки годности, производитель может выкупить их по максимально низкой цене и выставить на продажу. 1
- Имитация бренда. 1 Компания делает специальную партию «для экономных». 1 Упаковка остаётся прежней, а состав меняется. 1 Покупатель видит знакомую этикетку, потом смотрит на удивительную цену и решает купить. 1
- Привлечение клиента в магазин. 3 Особенно это касается супермаркетов и крупных магазинов. 3 Если снижается цена на какой-то товар, покупатель приходит в магазин за этим товаром, а придя, покупает ещё что-то. 3
- Продажа товаров под собственным брендом (private label). 2 Ретейлер полностью распоряжается тем, какие товары производить, как они будут выглядеть и сколько стоить. 2 Благодаря private label продукция становится более бюджетной по сравнению с аналогами. 2