Несколько причин, по которым в магазинах может действовать политика низких цен на определённый товар:
Накопление продуктов на складах. dzen.ru Если у них заканчиваются сроки годности, производитель может выкупить их по максимально низкой цене и выставить на продажу. dzen.ru
Имитация бренда. dzen.ru Компания делает специальную партию «для экономных». dzen.ru Упаковка остаётся прежней, а состав меняется. dzen.ru Покупатель видит знакомую этикетку, потом смотрит на удивительную цену и решает купить. dzen.ru
Привлечение клиента в магазин. yandex.ru Особенно это касается супермаркетов и крупных магазинов. yandex.ru Если снижается цена на какой-то товар, покупатель приходит в магазин за этим товаром, а придя, покупает ещё что-то. yandex.ru
Продажа товаров под собственным брендом (private label). spb.mk.ru Ретейлер полностью распоряжается тем, какие товары производить, как они будут выглядеть и сколько стоить. spb.mk.ru Благодаря private label продукция становится более бюджетной по сравнению с аналогами. spb.mk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.