Несколько причин, по которым в модельной индустрии нельзя назвать точные объёмы продаж одежды:
- Ограниченный объём поставок некоторых товаров. 1 Это касается, например, предметов роскоши «топовых» брендов, которые изготавливаются вручную и производятся ограниченными количествами, особенно на заказ. 1
- Нестабильный спрос. 4 Он зависит от текущих трендов и нужд рынка. 4
- Сложности с обработкой большого объёма информации. 3 Даже если смотреть только подиумы, это больше 350 женских коллекций и вполовину меньше мужских, что сложно обработать двум-трём специалистам. 3
Однако для оценки эффективности бизнеса в индустрии моды используются и другие показатели, например, объём продаж на одного клиента в сезон или продажи с 1 кв. метра. 2