Бесплатные пробные периоды для подписок в маркетплейсах предусмотрены для привлечения пользователей и увеличения конверсии. school.bigbird.ru vc.ru
Некоторые цели такого подхода:
Упрощение освоения правил и функционала. dasreda.ru Бесплатный пробный период позволяет пользователям, которые ранее не пользовались услугами, познакомиться с ними. dasreda.ru
Получение отзывов о товаре или услуге. school.bigbird.ru Пробный период даёт возможность понять, какие сомнения есть у клиентов, и при необходимости усовершенствовать продукт. school.bigbird.ru
Наполнение профайла пользователя. vc.ru Во время пробного периода можно заполнить минимальные данные и платёжную информацию, что повышает вероятность конверсии в подписку. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.