В магазинной практике ценообразование на основе процентов, а не фиксированных сумм, может использоваться по нескольким причинам:
Помощь в понимании, стоит ли продолжать продавать продукт. kontur.ru Стратегия с розничными наценками позволяет определить, стоит ли продавать товар, и помогает понять, стоит ли продолжать продавать продукт. kontur.ru
Дифференциация цен для разных категорий покупателей. edutoria.ru skillbox.ru На один и тот же товар устанавливаются разные цены для разных категорий покупателей или же это могут быть скидки и акции для определённых клиентов. edutoria.ru Такая стратегия подталкивает вверх объём сбыта конкретного продукта или услуги и помогает привлечь новых клиентов. edutoria.ru
Учёт воспринимаемой ценности товара. www.unisender.com Цену устанавливают исходя из субъективного восприятия покупателями качеств и характеристик продукта. www.unisender.com При этом издержки фирмы отходят на второй план. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.