Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему в магазинной практике часто используется ценообразование на основе процентов, а не…
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

Почему в магазинной практике часто используется ценообразование на основе процентов, а не фиксированных сумм?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В магазинной практике ценообразование на основе процентов, а не фиксированных сумм, может использоваться по нескольким причинам:

  • Помощь в понимании, стоит ли продолжать продавать продукт. kontur.ru Стратегия с розничными наценками позволяет определить, стоит ли продавать товар, и помогает понять, стоит ли продолжать продавать продукт. kontur.ru
  • Дифференциация цен для разных категорий покупателей. edutoria.ru skillbox.ru На один и тот же товар устанавливаются разные цены для разных категорий покупателей или же это могут быть скидки и акции для определённых клиентов. edutoria.ru Такая стратегия подталкивает вверх объём сбыта конкретного продукта или услуги и помогает привлечь новых клиентов. edutoria.ru
  • Учёт воспринимаемой ценности товара. www.unisender.com Цену устанавливают исходя из субъективного восприятия покупателями качеств и характеристик продукта. www.unisender.com При этом издержки фирмы отходят на второй план. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)