Тактика установления цен на товары в магазинах применяется по разным причинам, среди которых:
- Повышение спроса на продукцию. zaochnik-com.com Тактические приёмы ценообразования направлены на стимулирование спроса и должны вписываться в ранее выбранную стратегию. zaochnik-com.com
- Максимизация текущей прибыли. www.unisender.com Необходимо определить оптимальное соотношение спроса и стоимости, при котором предприятие получит максимальную прибыль. www.unisender.com
- Увеличение объёмов продаж. www.unisender.com Ценовая политика направлена на максимизацию оборота, что особенно важно для сезонных товаров или продуктов с ограниченным сроком годности. www.unisender.com
- Борьба с конкурентами. www.unisender.com С помощью скидок, дополнительных неценовых льгот или демпинга компания стремится выдавить конкурентов с рынка даже ценой временных убытков. www.unisender.com
- «Снятие сливок». www.unisender.com Предприятие устанавливает максимально возможную цену на продукт, который только поступает в продажу. www.unisender.com
Выбор тактики установления цен зависит от условий, в которых работает компания: предпочтений потребителей, общей ситуации в обществе, особенностей продажи тех или иных товаров в конкретных точках и прочего. zaochnik-com.com