В кризисные периоды увеличение спроса на определённые товары может происходить по нескольким причинам:
Ожидание роста цен и сокращения ассортимента. 2 Потребители, опираясь на предыдущий опыт, предполагают, что в первую очередь это произойдёт на рынке товаров первой необходимости. 2
Стремление создать запасы. 12 В кризисные периоды люди могут покупать больше товаров, чем требуется в данный момент, чтобы образовать резерв в виде потребительских запасов. 1
Изменение структуры потребления. 1 В условиях кризиса происходит замена уровня высших потребностей уровнем низших. 1 Потребители начинают отдавать предпочтение товарам первой необходимости, сокращая расходы на другие категории. 2
Рост интереса к определённым категориям товаров. 4 Например, в кризисные периоды востребованным может быть лоукост-сегмент — категория товаров, которые позволяют почувствовать себя счастливым, но не подразумевают серьёзных трат. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.