В канцелярских магазинах существует разная ценовая политика на пишущие принадлежности по нескольким причинам:
Целевая аудитория. www.ekam.ru В разных торговых точках она отличается: в деловом центре города одна, а около учебных заведений — другая. www.ekam.ru
Ассортимент. www.ekam.ru В магазине должны быть представлены товары разных ценовых сегментов. www.ekam.ru
Наценка на различные группы товаров. www.ekam.ru Например, на бумагу она минимальная — 15–20%, а на скобы, скрепки и прочую мелочёвку может достигать 100–150%. www.ekam.ru
Экономические факторы. m.kanzoboz.ru На изменение стоимости товаров влияют скачки валютного курса, повышение себестоимости, усложнение логистики и увеличение сроков доставки. m.kanzoboz.ru
Таким образом, ценовая политика зависит от множества факторов и может отличаться в разных магазинах.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.