Некоторые причины расхождений в истории платежей между банковской выпиской и онлайн-банком:
Задержка в отражении операций. help.fintablo.ru Например, платежи по корпоративным картам, привязанным к расчётным счетам компании, могут отражаться в банковской выписке с большой задержкой (2–4 дня). help.fintablo.ru
Неправильно зафиксирован остаток на счёте. help.fintablo.ru Нужно проверить, правильно ли зафиксирована сумма остатка, и при необходимости перефиксировать его. help.fintablo.ru
Дублирование операций. help.fintablo.ru www.bss.uz Например, платёжное поручение или другой расходный документ сделан вручную, и в то же время такой же документ подтянут из банка автоматически. www.bss.uz В таком случае нужно удалить дубликаты. www.bss.uz
Не все документы за день проведены. www.bss.uz Нужно проверить документы, пройденные система отмечает зелёной галочкой. www.bss.uz
Неправильно разнесены платежи или поступления по контрагентам. www.bss.uz Иногда при отсутствии выбора соответствующего контрагента в базе система автоматически создаёт нового и привязывает платёж к нему. www.bss.uz В таком случае нужно проверить правильность реквизитов и сделать перепривязку к нужному контрагенту. www.bss.uz
Чтобы устранить расхождения, рекомендуется провести сверку данных. www.zoho.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.