Некоторые причины расхождений в истории платежей между банковской выпиской и онлайн-банком:
- Задержка в отражении операций. 3 Например, платежи по корпоративным картам, привязанным к расчётным счетам компании, могут отражаться в банковской выписке с большой задержкой (2–4 дня). 3
- Неправильно зафиксирован остаток на счёте. 3 Нужно проверить, правильно ли зафиксирована сумма остатка, и при необходимости перефиксировать его. 3
- Дублирование операций. 35 Например, платёжное поручение или другой расходный документ сделан вручную, и в то же время такой же документ подтянут из банка автоматически. 5 В таком случае нужно удалить дубликаты. 5
- Не все документы за день проведены. 5 Нужно проверить документы, пройденные система отмечает зелёной галочкой. 5
- Неправильно разнесены платежи или поступления по контрагентам. 5 Иногда при отсутствии выбора соответствующего контрагента в базе система автоматически создаёт нового и привязывает платёж к нему. 5 В таком случае нужно проверить правильность реквизитов и сделать перепривязку к нужному контрагенту. 5
Чтобы устранить расхождения, рекомендуется провести сверку данных. 1