Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему в истории платежей могут быть расхождения между банковской выпиской и онлайн-банком?
Вопрос для Нейро
1 мая
Почему в истории платежей могут быть расхождения между банковской выпиской и онлайн-банком?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины расхождений в истории платежей между банковской выпиской и онлайн-банком:

  • Задержка в отражении операций. 3 Например, платежи по корпоративным картам, привязанным к расчётным счетам компании, могут отражаться в банковской выписке с большой задержкой (2–4 дня). 3
  • Неправильно зафиксирован остаток на счёте. 3 Нужно проверить, правильно ли зафиксирована сумма остатка, и при необходимости перефиксировать его. 3
  • Дублирование операций. 35 Например, платёжное поручение или другой расходный документ сделан вручную, и в то же время такой же документ подтянут из банка автоматически. 5 В таком случае нужно удалить дубликаты. 5
  • Не все документы за день проведены. 5 Нужно проверить документы, пройденные система отмечает зелёной галочкой. 5
  • Неправильно разнесены платежи или поступления по контрагентам. 5 Иногда при отсутствии выбора соответствующего контрагента в базе система автоматически создаёт нового и привязывает платёж к нему. 5 В таком случае нужно проверить правильность реквизитов и сделать перепривязку к нужному контрагенту. 5

Чтобы устранить расхождения, рекомендуется провести сверку данных. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)