Товары сезонного спроса часто продаются с большими скидками по нескольким причинам:
- Освобождение складских ресурсов. 4 Магазины распродают остатки товаров, чтобы освободить место для новых коллекций. 35
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 3 В такие периоды компаниям нужно как-то пережить период, когда продажи низкие. 3 Снижение цен помогает привлечь клиентов и получить необходимые оборотные средства. 3
- Привлечение покупателей. 5 Например, в осенне-зимний период, когда потребители активно приобретают подарки, магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 5
- Побуждение к спонтанным покупкам. 2 В этом помогают кратковременные скидки и ограниченные предложения. 2
Таким образом, сезонные скидки — инструмент для стимулирования продаж и стратегического управления ассортиментом. 4