Товары попадают в обезличку на маркетплейсах, когда сотрудники склада не могут идентифицировать продукцию при приёмке. 12
Некоторые причины попадания товаров в обезличку:
- Проблемы со штрихкодом. 3 Он отсутствует, не сканируется, порвался или испачкался. 3
- Штрихкод не соответствует данным, указанным в номенклатуре поставки. 24
- Товар не соответствует заявленному, например, в документах заявлены белые наволочки, а в упаковке — голубые пододеяльники. 4
- На упаковке несколько разных наклеек с кодами, не понятно, какой относится к данной поставке. 4
- Упаковка сильно повреждена, есть доступ к содержимому. 4
- Штрихкод наклеен прямо на товар, если это вредит товарному виду и потребительским качествам. 4
- На этикетках указана розничная или оптовая цена. 4
- На товаре есть магнитная лента или противокражные датчики. 4
- У некоторых товаров истёк (или вот-вот закончится) срок годности. 4
- Путаница может возникнуть при перевозке партии от продавца на склад маркетплейса, например, стрейч-плёнка размоталась — коробки оказались на других палетах. 4
Чтобы избежать попадания товаров в обезличку, рекомендуется соблюдать правила маркетплейса, проверять всё перед отправкой и использовать качественные термоэтикетки для маркировки. 24