Некоторые причины, по которым товар превращается в неликвид:
Ошибки в определении спроса. rb.ru Закупка товара в объёмах, превышающих текущие потребности, приводит к излишкам, которые сложно продать даже с учётом скидок. rb.ru
Неправильный расчёт сезонности. rb.ru Неучёт изменений спроса ведёт к накоплению изделий, востребованных лишь в отдельные периоды. rb.ru
Повреждение упаковки или продукции. rb.ru Нарушение условий хранения может привести к порче товара, из-за чего продать его становится сложнее. rb.ru
Снижение актуальности или появление более современных аналогов. rb.ru Смена потребительских предпочтений, выпуск конкурентами улучшенных вариантов приводит к устареванию отдельных видов изделий, падению спроса. rb.ru
Несвоевременное обновление ассортимента. rb.ru Продукция, долго лежащая на складе, нередко теряет конкурентоспособность, потребители не стремятся её купить. rb.ru
Истечение срока годности. rb.ru Партия с ограниченным временем сбыта становится невостребованной, когда приближается момент, после которого она уже не может пойти в продажу. rb.ru
Недостаточная видимость на рынке. spaceplanner.ru Если товар не получает достаточной рекламной поддержки или маркетинговая кампания не достигает целевой аудитории, продукт может остаться незамеченным потребителями. spaceplanner.ru
Завышенные цены. www.gd.ru Потребители могут посмотреть цену в интернет-магазине и выбрать предложение, подходящее по цене и качеству. www.gd.ru
Ошибка при закупке. www.gd.ru Например, клиентам не хватило какой-то функции или не устроила модель. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.